Кликните на эпизод в видеоинструкции и нажмите на воспроизведение
- 00:00 ► Перенос заказов версия 1.0. от 2022-11-06
- 00:05 ► Содержание
- 00:15 ► Что такое переносы ?
- 00:55 ► Заказы-копии с переносами
- 01:05 ► Как делаются копии заказов на ПРОМе
- 02:28 ► Как найти переносы ?
- 03:17 ► Кнопка ПОСЫЛКА - содержимое заказа в режиме УПАКОВКИ - статус ПЕРЕНОС
- 03:40 ► Электронный БУФЕР - позиция с ПЕРЕНОСОМ
- 04:22 ► Как сделать копию заказа с переносом
- 05:05 ► Номер родительского заказа и дочернего
- 05:35 ► Фильтр по родительскому номеру заказа
- 06:06 ► ГЛАВНЫЙ и ПЕРЕНОС - PDF ПРОМ - печатные формы родительского и дочернего заказов
- 07:18 ► Удаление дочернего заказа
- 08:05 ► Пример собранного дочернего заказа
- 08:38 ► Копия заказа с хештегом #2buf2# автоматически попадает в новый сборочный пакет
- 09:00 ► Редактирование копии заказа - комментарии сохранены из родительского
- 09:10 ► Статус В НАЛИЧИИ
- 09:35 ► PDF ПРОМ дочернего заказа
- 09:48 ► PDF ПРОМ родительского заказа - ИТОГО учитывает сборку в дочернем
- 10:15 ► Отображение информации из дочернего в родительском заказе
- 10:35 ► Электронный БУФЕР - родительский заказ
- 11:05 ► Электронный БУФЕР - дочерний заказ
Иногда не поулчается собрать за один день и приходится переносить заказ в следующий сборочный пакет
Бывает, что у поставщика из пяти позиций в наличии сегодня только две, остальные три будут в наличии через несколько дней
Покупатель в таком случае часто ожидает доукомлпектовки заказа, чтобы весь заказ был упакован в одну отправку
Такие позиции комлпектовщики отмечают статусом ПЕРЕНОС
А менеджер при подготовке следующего сборочного пакета создает дочерние заказы, в которые попадают только позиции с переносами